" >
Бесплатный звонок по России
8 (800) 500-20-51Посмотрите как это работает
Готовое решение «Электронный Кассир» для индустрии красоты (парикмахерские, барбер-шопы, салоны красоты, массажные салоны, косметологические кабинеты, салоны красоты, студии маникюра и педикюра и др.) состоит из 3х основных частей:
1. Оборудование (терминал самообслуживания)
2. Программное обеспечение «Электронный Кассир» для терминала (клиентская часть)
3. CRM, личный кабинет (администраторская часть)
Наше решение имеет возможность работы, как в самостоятельном режиме, так и в интеграции с крупнейшими CRM-системами для индустрии красоты: Y-CLIENTS и S.ONLINE
Далее остановимся на функционале каждой из частей комплекса «Электронный Кассир» более подробно.
ФУНКЦИОНАЛ ТЕРМИНАЛА САМООБСЛУЖИВАНИЯ
- Сенсорный экран для выбора услуг, ввода данных, просмотра рекламных акций
- Управляющий компьютер, отвечающий за весь процесс работы комплекса
- Приём наличных денежных средств (все номиналы)
- Выдача сдачи купюрами (все номиналы)
- Приём монет
- Выдача сдачи монетами
- Оплата банковскими картами и смартфонами, включая NFC, ApplePay, GooglePay и др.
- Сканирование штрих и QR-кодов
- Считывание RFID-карт, меток, браслетов
- Печать фискального чека в полном соответствии с 54-ФЗ
- Работа терминала с любым источником интернета: LAN, Wi-Fi, 4g
ПО «Электронный Кассир» поддерживает широкий перечень оборудования и комплектующих: Cash Code, ITL NV-200, Mei, JCM, Puloon, Nri, Microcoin, Newland, Honeywell, Payonline, Казначей, Custom, Ingenico, Verifone, PAX и др.
ФУНКЦИОНАЛ ПО «ЭЛЕКТРОННЫЙ КАССИР» ДЛЯ ТЕРМИНАЛА (клиентская часть)
- Выбор из каталога/прайса/прейскуранта услуг и товаров
- Добавление/удаление товаров и услуг в «корзину»
- Оплата товаров или услуг сразу (без попадания в «корзину»)
- Самостоятельная регистрация/идентификация посетителя по номеру телефона, карте постоянного клиента
- Возможность самостоятельной покупки штрихкодированного товара (например, взял бальзам с полки, отсканировал ШК, оплатил)
- Использование накопительных скидок, промо-кодов, карт лояльности
- Использование для оплаты наличных денежных средств и банковских карт
- Использование для оплаты денежных средств/баллов с лицевого счёта клиента
- Использование для оплаты подарочного сертификата
- Просмотр рекламных акций и предложений
- Просмотр подробного описания каждого товара или услуги
- Фотография/картинка каждого товара или услуги
- Выбор конкретного мастера
- Оценка мастера и качества полученных услуг
- Запись на определенную дату и время к определенному мастеру (только в интеграции с Y-CLIENTS или S.ONLINE)
- Оплата ранее сделанной записи/брони (только в интеграции с Y-CLIENTS или S.ONLINE)
ФУНКЦИОНАЛ CRM/ЛИЧНОГО КАБИНЕТА «ЭЛЕКТРОННЫЙ КАССИР»
(администраторская часть)
- Установка логотипа Вашей компании на экране терминала
- Самостоятельное создание каталога услуг и товаров с неограниченным количеством категорий/подгрупп и услуг/товаров в них
- Самостоятельное создание/изменение названий категорий, услуг и товаров с возможностью с возможностью назначения фиксированной или свободной стоимости, с возможностью перемещения услуг/товаров в разные категории
- Загрузка фотографий/картинок для каждой категории, услуги, товара
- Выбор налоговой группы для товаров и услуг
- Установка минимальной и максимальной цены на товар/услугу
- Возможность самостоятельного изменения формата чека
- Возможность заведения товаров и услуг на двух языках (например, русский и китайский)
- Возможность создания «наборов товаров/услуг» (профилей терминала) с дальнейшим применением к разным терминалам (если у Вас сеть парикмахерских, например)
- Возможность вывода на главный экран наиболее востребованных/популярных услуг и товаров
- Возможность управления прайсами и услугами/товарами со стороны головного офиса по отношению к дилеру/франчайзи
- Склад (ведение и учёт остатков товара)
- Возможность присвоения и внесения в базу данных штрих-кодов товара для последующей продажи клиенту
- Возможность установки ограничения по возрасту или полу на продажу того или иного товара/услуги
- Возможность установки ограничений по продаже товара/услуги в зависимости от времени суток, дня недели
- Возможность ручного заведения/добавления клиентов в базу
- Возможность поиска клиента в общей базе по номеру телефона, ФИО, дате рождения с выводом по нему полной статистики (история по чекам, количество посещений, скидки и т.д.)
- Возможность заведения через ЛК сотрудников Вашей компании (с фото) с присвоением им модели начисления заработной платы (% от стоимости оказанных услуг, количество отработанных часов, фиксированное вознаграждение и др.)
- Возможность отмечать время прихода/ухода сотрудника с работы
- Вход сотрудника на терминале по логину и паролю в свой личный кабинет для просмотра текущего баланса заработной платы
- Возможность ручного начисления премий, компенсаций и штрафов сотрудникам через ЛК
- Полная статистика по продажам, посещениям, наиболее востребованным услугам, часам-пик и другим параметрам в виде числовых значений и графиков с возможностью выгрузки данных в Excel
- Статистика доступна в разрезе дней, часов, недель, месяцев, всей сети, каждой отдельно взятой точки, по сотрудникам, по услугам, по вариантам оплаты и т.д.
- Статистика по прибыли групп товаров
- Отчёт по выручке каждого терминала или нескольких выбранных терминалов
- Сводный отчёт о продажах по всей сети
- Автоматический расчёт количества повторных визитов, средней выручки, среднего количества оказанных услуг, количества посещений, прибыли, среднего чека и т.д.
- Статистика по дисконтам и скидкам
- Возможность создания программ лояльности/бонусных программ с указанием услуг, участвующих в акции, накоплением услуг, размером скидки и т.д.
- Скидки по дням недели, времени суток, количеству и т.д.
- Возможность реализации и применения бонусных программ с кэшбэком, выпуском промо-кода, карты лояльности
- Возможность создания и продажи подарочных сертификатов
- Полная информация в режиме онлайн о техническом состоянии каждого терминала: количество накопленных денег в терминале, наличие сдачи, произведенных и необходимых инкассациях, контроль ошибок и сбоев в работе оборудования, возможность удалённого выключения/перезагрузки терминала и т.д.
- Все изменения/обновления, произведенные в ЛК, загружаются на выбранные терминалы в течение 3-5 минут